7 лучших способов исправить почтовое приложение, которое не работает в Windows 11

Даже в наши дни электронная почта остается для большинства из нас самой популярной формой общения. И если вы полагаетесь на почтовое приложение по умолчанию в Windows 11 для обмена электронными письмами, вы можете столкнуться с ситуациями, когда почтовое приложение не работает должным образом.

Лучшие способы исправить почтовое приложение не работает в Windows 11

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Независимо от того, не синхронизирует ли приложение «Почта» новые электронные письма или не работает полностью, в этом руководстве есть несколько советов по устранению неполадок, которые должны заставить приложение «Почта» снова работать. Итак, приступим.

Шаг 1: Нажмите клавишу Windows + S, чтобы открыть поиск Windows, введите настройки устранения неполадоки нажмите Enter.

Устранение неполадок с настройками

Шаг 2. Перейдите к разделу Другие средства устранения неполадок.

Другое средство устранения неполадок

Шаг 3. Прокрутите вниз и нажмите кнопку «Выполнить» рядом с «Приложения Магазина Windows».

Запустите средство устранения неполадок приложения Магазина Windows

После запуска средства устранения неполадок проверьте, нормально ли работает приложение Почта.

Шаг 1: Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки. Используйте левую панель, чтобы переключиться на вкладку «Учетные записи» и перейти к «Электронная почта и учетные записи».

Электронная почта и учетные записи

Шаг 2: Разверните свою учетную запись электронной почты и нажмите «Управление».

Управление учетной записью электронной почты

Шаг 3: В открывшемся окне настроек учетной записи нажмите «Изменить параметры синхронизации почтового ящика».

Настройки синхронизации почтового ящика

Шаг 4. В разделе «Загрузить новый контент» выберите «По мере поступления элементов» и включите переключатель под «Электронная почта».

Наконец, нажмите Готово.

Синхронизация настроек в Windows

Шаг 1: Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки».

Шаг 2. Перейдите на вкладку «Конфиденциальность и безопасность». Прокрутите вниз до «Разрешения приложения» и выберите «Электронная почта».

Настройки конфиденциальности и безопасности в Windows

Шаг 3: Включите переключатель рядом с Почтой и Календарем.

Разрешить почтовому приложению доступ к электронной почте

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши значок меню «Пуск» Windows Terminal (admin) в появившемся меню.

Откройте администратор терминала Windows

Шаг 2: Введите приведенную ниже команду и нажмите Enter.

sfc/scannowЗапустить SFC-сканирование

После запуска сканирования перезагрузите компьютер. Если проблема не устранена, вы можете вместо этого попробовать выполнить сканирование DISM или системы обслуживания образов развертывания и управления ими. Он может обслуживать образ Windows и исправлять любые нарушения с системными файлами.

Запустите командную строку с правами администратора и введите следующие команды одну за другой.

DISM/Online/Cleanup-Image/CheckHealthDISM/Online/Cleanup-Image/ScanHealthDISM/Online/Cleanup-Image/RestoreHealth

Подождите, пока процесс завершится, а затем перезагрузите компьютер, чтобы убедиться, что приложение «Почта» теперь работает нормально.

Шаг 1: Нажмите клавишу Windows + I, чтобы запустить приложение «Настройки». Перейдите на вкладку «Приложения» и перейдите в «Приложения и функции».

Функции приложений

Шаг 2. Найдите приложение «Почта и календарь». Используйте меню из трех точек рядом с ним и выберите Дополнительные параметры.

Дополнительные параметры для приложения «Почта» и «Календарь»

Шаг 3: Прокрутите вниз до раздела «Сброс» и нажмите кнопку «Восстановить».

Восстановить почтовое приложение в Windows

Если восстановление приложения не работает, вы можете сбросить само приложение. Сброс приложения удалит все данные приложения и восстановит настройки в приложении до значений по умолчанию.

Чтобы удалить приложение «Почта», откройте меню «Пуск», введите Почтаи нажмите на опцию Удалить.

Удалить почтовое приложение

После удаления переустановите приложение «Почта» из Магазина Microsoft.

Шаг 1: Откройте меню «Пуск», введите создать точку восстановления и нажмите на первый появившийся результат.

Откройте восстановление системы

Шаг 2: Перейдите на вкладку «Защита системы» и нажмите кнопку «Восстановление системы».

Окно свойств системы

Шаг 3. Вы можете выбрать рекомендуемую точку восстановления или выбрать ее самостоятельно, выбрав второй вариант.

Выполните восстановление системы

Выберите точку восстановления, пока приложение Mail работает нормально, и нажмите «Далее». Оттуда следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить восстановление системы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *