YouTube дает авторам больше возможностей зарабатывать деньги

YouTube развивается как сообщество, которое хорошо подходит для авторов, и благодаря доходам от рекламы резко увеличилось количество независимых создателей контента во всем мире. И теперь компания давая больше силы создателям контента, которые теперь могут оспорить запрет на рекламу.


Youtube Alter

Партнерская программа YouTube (YPP), которая была запущена в 2007 году, содержит строгие правила в отношении контента, касающиеся монетизации видео. Создатели не могут монетизировать видео, которые содержат откровенный или ненавистный контент и должны иметь 10 000 просмотров на канале, чтобы начать зарабатывать деньги.

После внесения изменений в правила, некоторые видео на YouTube были доступны не всем рекламодателям, что означало потерю дохода, поскольку на этих видео было показано ограниченное количество рекламы.

Но теперь создатели могут подавать апелляцию и оспаривать через Менеджер видео, если они считают, что их видео было несправедливо помечено рекламодателями.

«В связи с этими недавними изменениями, однако, некоторые видео были классифицированы как не подходящие для всех рекламодателей, что ограничивало количество рекламы, показываемой в этих видео», — заявили на YouTube.

Как только функция станет доступна в Creators Studio, все пользователи YouTube будут уведомлены.

Обновление не повлияет на ваши доходы напрямую, но предоставит вам доступ к дополнительной информации о том, как ваше видео монетизируется — полностью, частично или не вообще, — а также предоставит создателям возможность подать апелляцию через Менеджер видео.

«Мы планируем внедрить новые значки, которые дадут вам более подробное представление о том, как каждое видео на вашем канале (или каналах) монетизируется, а также возможность подать апелляцию, если вы считаете, что видео классифицировано неправильно. Мы хотим, чтобы наши системы становились все лучше и лучше — и каждое обращение помогает », — добавили в компании.


Ic Полная монетизация

Если ваше видео имеет зеленый значок «$» слева, то вся реклама на YouTube будет отображаться на видео.

Если на нем есть желтый значок «$» посередине, значит, видео частично монетизировано и будет показывать ограниченную рекламу или нет. Видео классифицируется как не подходящее для всех рекламодателей. Видео также может быть полностью демонетизировано, если оно не соответствует правилам YouTube в отношении рекламы.

Если справа от видео отображается черный значок «$», то видео не будет получать дохода от рекламы. Это может быть связано с предупреждением о нарушении авторских прав, заявлением об идентификаторе контента или нарушением принципов сообщества.

Отчет о доходах будет доступен всем создателям контента через YouTube Analytics.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *