Вот как Google убивает навязчивые приложения на Android
Google Play Маркет является неоспоримо самым большим хранилищем приложений среди всех популярных операционных систем магазинов приложений, но в последнее время, она была подвергнута критике, чтобы вредоносные приложения, чтобы проскользнуть в складку – ставя под угрозу неприкосновенность частной жизни пользователей и безопасности.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
С этой целью Google начал использовать Групповой анализ коллег для выявления и отсеивания любых приложений, которые, по-видимому, ведут себя не так, как другие приложения из той же категории и схожей функциональности.
В то время как Apple проверяет каждое приложение, доступное в их магазине приложений, Google автоматизировал процесс проверки, используя возможности машинного обучения для проверки приложения на предмет вредоносного поведения.
Автоматизированная система безопасности Google довольно эффективна, но, поскольку это развивающаяся технология, в ней есть свои лазейки, которые позволяют нескольким сотням навязчивых приложений появляться в Play Store.
Эти навязчивые приложения могут выглядеть невинно, но, по всей вероятности, они запускают фоновые процессы, такие как сбор информации о вашем местоположении или данных телефона.
Чтобы взять под контроль безопасность магазина приложений Android и работать над обеспечением большей конфиденциальности для своих пользователей, Google начал использовать методологию группового анализа одноранговых пользователей, чтобы избавиться от приложений, которые не подчиняются правилам.
Во время анализа группы одноранговых приложений приложения разделяются на группы приложений с аналогичной функциональностью, а затем устанавливается базовый уровень, который используется для обнаружения любого аномального поведения, которое может привести к нарушению конфиденциальности и безопасности пользователя.
«Корреляция между различными группами сверстников и их сигналами безопасности помогает различным командам в Google решать, какие приложения продвигать, и определять, какие приложения заслуживают более внимательного рассмотрения нашими экспертами по безопасности и конфиденциальности», – заявила компания.