Twitter утверждает, что сократил злоупотребления на своей платформе

Twitter объявил о своих инициативах по борьбе со злоупотреблениями в январе этого года, а шесть месяцев спустя компания требуя что они успешно расправились с кибер-хулиганами, поскольку они значительно сократили количество троллей-аккаунтов, а также оскорбительные твиты на веб-сайте микроблогов — на основе собственных внутренних данных.


Shutterstock 394459267 E1483079685891

Хотя Twitter утверждает, что они добились значительных успехов в противодействии злоупотреблениям на своей платформе, нет никаких данных, кроме собственных данных компании, в поддержку утверждений, и это не устраивает критиков.

Компания утверждает, что они принимают меры против счетов, которые в 10 раз превышали прошлогодние. Они также начали ограничивать функциональные возможности учетной записи или приостанавливать действие незаконных учетных записей.

«Несмотря на то, что предстоит еще много работы, сегодня люди испытывают значительно меньше злоупотреблений в Твиттере, чем шесть месяцев назад. Мы обещали делать больше с помощью наших технологий. Мы сейчас принимаем меры, — сказал Эд Хо, генеральный директор отдела потребительских товаров и разработки Twitter.

Компания утверждает, что ограничение функциональности и приостановка также значительно снизили количество злоупотреблений на платформе, поскольку 65% этих учетных записей никогда больше не повторяют свои нарушения.

Twitter также отмечает, что количество повторных нарушителей, которые создают дублирующую учетную запись после блокировки исходной, также уменьшилось после разгрома.


Twitter 1795652 1280

«Помимо технологий, наши команды продолжают ежедневно проверять контент и улучшать соблюдение наших политик. Учетные записи, которые демонстрируют оскорбительное поведение, теперь ограничены на время с указанием причин. Учетные записи, которые мы поместили в этот период ограниченной функциональности, генерируют на 25% меньше сообщений о злоупотреблениях », — добавил он.

Помимо этого, Twitter также предоставил своим пользователям дополнительные возможности для самостоятельной борьбы с троллями и фильтрации контента, который не соответствует их вкусу, потому что, хотя у компании есть «последовательные определения и политики о преследованиях, которые применимы ко всем». Однако люди по-разному определяют насилие ».

С этой целью компания обновила свою платформу двумя дополнительными фильтрами — всего их стало шесть. Twitter утверждает, что таким образом они сократили нежелательные взаимодействия на 40%.

В прошлом году Twitter подвергся жесткой критике за то, что не смог ответить троллям и кибер-хулиганам на платформе, и это заставило их предпринять определенные шаги, чтобы сделать свою платформу лучше.

Хотя сервис, как и многие другие платформы социальных сетей, пытается бороться с кибер-издевательствами и троллями на своей платформе, не совсем ясно,

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *