Китайские производители смартфонов доминируют на индийском рынке

Китайские производители смартфонов, такие как Xiaomi, Oppo, Vivo и Lenovo (включая Motorola), в настоящее время составляют более 51,4% от поставок смартфонов в Индии, доминируя над отечественными производителями, чьи продажи за тот же период снизились на 27%. .

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В соответствии с International Data Corporation (IDC), в первом квартале 2017 года в Индию было отправлено 27 миллионов смартфонов, и более половины из них были от китайских производителей.

Китайские бренды, похоже, взяли на себя задачу захватить один из крупнейших и процветающих рынков смартфонов и других потребительских товаров.

Читайте также: Xiaomi Redmi 3S Prime получает преемника: 7 вещей, о которых нужно знать.

«Хотя отечественные поставщики пытаются вернуть утраченные позиции с помощью новых запусков по цене менее 100 долларов США, а также в среднем сегменте. Но острая конкуренция со стороны китайских поставщиков продолжает оставаться серьезной проблемой и, как ожидается, усилится в ближайшие кварталы », – сказал Джайпал Сингх, аналитик рынка IDC India.

Интернет-продажи выросли, но не так сильно, как офлайн

В отчете также упоминается, что люди все больше привыкают к покупке устройств в Интернете, поскольку онлайн-продажи выросли на 7,7% в первом квартале 2017 года по сравнению с первым кварталом 2016 года.

Xiaomi возглавляет онлайн-поставки в Индии, при этом более 40% от общего числа устройств, поставляемых онлайн, имеют их торговую марку.

Новое устройство Redmi Note 4 компании также обогнало устройство Samsung Galaxy J2, которое было самым продаваемым устройством в четвертом квартале 2016 года, с увеличением поставок в первом квартале 2017 года.

«Онлайн-канал зарекомендовал себя как видное средство распространения на индийском рынке смартфонов со стабильным вкладом почти в одну треть от общего объема поставок за последние несколько кварталов», – сказал Картик Дж., Старший аналитик рынка, IDC.

Кажется, что камера – главный организатор сделок

Производители смартфонов долгое время вводили новшества в основном в области технологий камеры, и китайские бренды, похоже, взяли на себя бразды правления в гонке, поскольку более 62 процентов устройств, продаваемых китайскими производителями, имеют основную камеру с разрешением 13 МП или больше.

Это говорит о том, что китайские бренды играют на интересе людей к более качественной фототехнике по более низкой цене.

Vivo – один из самых неожиданных игроков, поскольку он вошел в тройку лучших продавцов смартфонов в Индии, что является огромным скачком, учитывая, что они даже не попали в топ-10 в прошлом году.

Также прочтите: этот критический недостаток безопасности Android остается не исправленным Google.

Несмотря на рост онлайн-продаж, особенно благодаря усилиям Xiaomi, оффлайн-рынок кажется новым игровым полем для производителей смартфонов.

Все большее число из них, а именно Oppo, Vivo и Lenovo, пытаются стимулировать продажи своих устройств, используя офлайн-рынки, особенно в городах уровня 2 и уровня 3, где проникновение Интернета все еще отстает.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *