Как создавать и использовать пользовательские шаблоны таблиц в Microsoft Word
Выполнение повторяющихся задач при создании документов может быстро надоесть, но это поправимо. Вы можете создать шаблон для такой работы, особенно если вы часто используете таблицы в Microsoft Word. Шаблон таблицы может иметь функции, персонализированные в соответствии со стилем и форматом задачи, которую необходимо выполнить, что поможет вам сэкономить время.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Создать собственный шаблон таблицы в Microsoft Word довольно просто. Все, что вам нужно, это Quick Tables функция в Microsoft Word, и вы можете создать и использовать пользовательскую таблицу в любое время. Вот как создать собственный шаблон таблицы.
Как создать собственный шаблон таблицы в Microsoft Word
В Microsoft Word есть функция Quick Tables. Он содержит несколько предварительно созданных макетов и дизайнов таблиц, которые вы можете редактировать в дальнейшем. Вот как создать собственный шаблон таблицы для добавления в Quick Tables в Microsoft Word.
Шаг 1: Нажмите кнопку «Пуск» и введите слово для поиска приложения.
Шаг 2. В результатах щелкните приложение Microsoft Word, чтобы открыть его.
Шаг 3: На ленте Microsoft Office щелкните вкладку «Вставка».
Шаг 4: Щелкните раскрывающийся список Таблица.
Шаг 5: Под заголовком «Вставить таблицу» выберите количество строк и столбцов для вашей пользовательской таблицы, и ваша новая таблица появится в Word.
Шаг 6. Выберите вставленную таблицу и на ленте нажмите «Дизайн таблицы».
Шаг 7. В разделе «Дизайн таблицы» выберите предпочтительный стиль таблицы, оттенок и стиль границы для своей пользовательской таблицы.
Шаг 8: На ленте нажмите «Макет» и выберите предпочтительный размер ячейки, направление текста и поля для своей пользовательской таблицы.
Шаг 9. После настройки таблицы выберите ее и на ленте снова щелкните вкладку «Вставка».
Шаг 10: Щелкните раскрывающийся список «Таблица» и выберите «Быстрые таблицы» в параметрах.
Шаг 11: В меню Quick Tables нажмите «Сохранить выбор в галерее Quick Tables» внизу, чтобы открыть всплывающее окно.
Шаг 12. Во всплывающем окне «Создать новый стандартный блок» укажите имя и описание для своей пользовательской таблицы.
Шаг 13: Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.
Теперь ваша новая пользовательская таблица будет сохранена в галерее Quick Tables.
Как использовать пользовательский шаблон таблицы в Microsoft Word
После того, как вы создали собственную таблицу, самое лучшее, что вы можете сделать, это использовать ее. Вот как получить доступ к вашей пользовательской таблице в любое время:
Шаг 1: На ПК нажмите кнопку «Пуск» и введите Слово.
Шаг 2. В результатах щелкните приложение Microsoft Word, чтобы открыть его.
Шаг 3: На ленте Microsoft Office щелкните вкладку «Вставка».
Шаг 4: Щелкните раскрывающийся список Таблица.
Шаг 5: Нажмите Quick Tables из вариантов.
Шаг 6. Прокрутите галерею Quick Tables до конца, пока не увидите свою пользовательскую таблицу.
Шаг 7: Нажмите на пользовательскую таблицу, чтобы вставить ее в файл Microsoft Word.
Как удалить пользовательский шаблон таблицы в Microsoft Word
Если настраиваемая таблица больше не может использоваться по назначению, вы можете удалить ее из галереи Quick Tables. Вот как это сделать:
Шаг 1. На своем ПК найдите приложение Microsoft Word, щелкнув меню «Пуск».
Шаг 2: Нажмите на приложение Microsoft Word, чтобы открыть его.
Шаг 3: На ленте Microsoft Office щелкните вкладку «Вставка».
Шаг 4: Щелкните раскрывающийся список Таблица.
Шаг 5: Нажмите Quick Tables из вариантов.
Шаг 6. Прокрутите галерею Quick Tables до конца, пока не увидите свою пользовательскую таблицу.
Шаг 7: Щелкните правой кнопкой мыши пользовательскую таблицу, предназначенную для удаления.
Шаг 8: Нажмите «Организовать» и «Удалить» из вариантов, чтобы открыть диалоговое окно.
Шаг 9: Выберите пользовательскую таблицу и нажмите «Удалить» в нижней части диалогового окна «Организатор стандартных блоков».
Шаг 10: Во всплывающем окне нажмите «Да», чтобы подтвердить удаление таблицы.
После нажатия кнопки «Да» таблица больше не будет отображаться в вашей галерее «Быстрые детали».
Создание шаблонов электронной почты в Microsoft Outlook
Так же, как вы можете создавать шаблоны таблиц в Microsoft Word, вы также можете создавать шаблоны электронной почты в Microsoft Outlook. С помощью шаблона электронной почты вы можете иметь настраиваемые параметры ответа для электронных писем. Все, что вам нужно сделать, это функция Quick Parts в Outlook.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)