Как создавать графики с нуля с помощью MS Excel 2013

У вас есть презентация на работе / в школе с графиками, и вы не знаете, как их сделать? Что ж, шаг 1 – подышать и немного успокоиться. И следующим шагом будет осознание того, что освоить графики в Microsoft Excel на самом деле не так уж и сложно.


Потрясающий график
Хотите такие блестящие графики? Читайте дальше | Shutterstock

Если у вас есть правильные данные, вы можете просто расположить их в любом количестве строк и столбцов и получить графическое представление ваших данных. Вот как это сделать.

Постройте свои топоры

Как и любой другой трюк с MS Excel, с чего-то нужно начинать. Откройте пустой лист Excel и определите данные по осям X и Y. Для моего примера я выбрал Год по сравнению с инфляцией% на каждый год. Это случайные числа, но вы должны понять, как вы можете включить их в свой собственный график.


Графики01 Xl

Лучше всего дать диаграмме название, которое может быть или не быть частью более крупной презентации. Я дал имя (График: Год по сравнению с инфляцией,%) прямо под моими данными, но вы можете сделать это где угодно.

Создание путем выбора

Когда ваши данные будут готовы, нажмите на Вставить из опций вверху, а затем подумайте минуту, пытаясь понять, какой график лучше всего подходит для вашей презентации. Если вы не уверены, вы можете изменить его позже, так что давайте не будем слишком об этом беспокоиться.

Как только вы щелкнете по любой диаграмме, основная идея состоит в том, чтобы данные были отсортированы по осям X и Y, как и планировалось. Итак, щелкните правой кнопкой мыши пространство, которое создается, когда вы нажимаете на график, и выбираете Выбрать данные.


Скриншот 2015 11 24 19 27 23
Убедитесь, что это поле пусто, когда вы начнете

Если у вас есть что-нибудь в поле с названием Легендарные записи (серия) затем выберите его и нажмите удалять. Когда он станет пустым, нажмите Добавить и здесь выберите Название серии в качестве названия диаграммы, которую я назвал График: Год против инфляции,%.


Графики3 Xl

Затем выбираются значения X и Y для ряда, и это легко сделать, выбрав данные из соответствующих столбцов. Убедитесь, что вы выбрали только данные, а не имя столбца. Как только все три выбраны, нажмите ОК кнопку и вуаля, ваш график готов.

Редактирование графиков

Когда ваш график будет готов, вы можете отредактировать его по своему вкусу. Если вы наведете на него курсор, вы увидите 3 варианта справа от графика. Первый – это Элементы диаграммы который позволяет добавлять или удалять вещи, которые вам не нравятся. Например, если это длинный график с возрастающей сложностью, может иметь смысл оставить рамку Метки данных установлен, так как это будет указывать значения прямо на самом графике.


Графики7 Xl

Если вам нужно изменить внешний вид вашего графика, тогда второй вариант, Стиль, пригодится. Наведя курсор на некоторые из этих параметров, вы быстро поймете, как будет выглядеть ваш график в конце. То же самое можно сделать, нажав ДИЗАЙН вариант сверху и щелкнув различные варианты, как показано ниже.

Если вы хотите улучшить его, вернитесь наверх, нажмите дизайн а затем щелкните Быстрый макет а затем попробуйте несколько макетов, которые могут удовлетворить ваши потребности. Если вы хотите, чтобы имена осей были выделены, я нашел Макет 3 быть максимально полезным. Здесь есть больше возможностей для добавления теневых эффектов, чтобы улучшить границы. Итак, потратьте немного времени и сделайте это правильно.

Мастер PPT: Прочтите нашу статью об освоении PPT с этими замечательными советами, которые существенно улучшат ваши навыки.

Попробуйте

Обычно все выглядит довольно сложно, если вы не знаете, как это сделать, но вы поверите, что я сделал диаграмму ниже менее чем за 3 минуты?


Графики9 Xl

Все, что нужно, – это немного ноу-хау и быстрый решительный ум. Если вам это нравится, он будет хорошо смотреться вашим коллегам и руководителям. Получите второе мнение, если необходимо, но не до того, как изучите возможности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *