Как исправить проблемы с синхронизацией Dropbox

Если вы часто переключаетесь между работой в автономном режиме и в сети, вы должны знать важность процесса резервного копирования файлов. А сервисы хостинга файлов, такие как Dropbox, позволяют с легкостью это сделать. Вам нужно выбрать автономные файлы или папки, которые вы хотите сделать доступными для вас онлайн, и система позаботится об этом. Однако иногда синхронизация Dropbox может не синхронизироваться систематически.


Как исправить проблемы с синхронизацией Dropbox

Если вы столкнулись с чем-то подобным, пора выполнить несколько тестов, чтобы запустить процесс синхронизации в Windows 10.

Без лишних слов, давайте рассмотрим некоторые из лучших способов исправить проблемы с синхронизацией Dropbox.

1. Выключите и перезапустите Dropbox.

Мы знаем, что вы, возможно, уже пробовали этот шаг, но попробовать не помешает, правда? Просто выйдите из приложения и снова запустите его.

Если это простая разовая вещь, есть вероятность, что вы увидите синхронизацию документов и файлов через некоторое время. И в то же время следите за файлами, открытыми в вашей системе.

2. Застрял ли процесс?

Dropbox вообще не отвечает? Если это сценарий, это может быть случай зависшего процесса.

Шаг 1: Чтобы завершить процесс Dropbox, щелкните правой кнопкой мыши на панели задач, чтобы открыть диспетчер задач.

Шаг 2: Затем щелкните правой кнопкой мыши процесс Dropbox и выберите «Завершить задачу». После этого перезапустите Dropbox, чтобы узнать, решила ли она вашу проблему.

3. Достаточно ли места

Как и любой другой файловый хостинг, Dropbox имеет ограничения на загрузку файлов. Например, Dropbox Plus позволяет использовать до 2 ТБ хранилища, а план Basic позволяет использовать только 2 ГБ. Если вы выберете последнее, велика вероятность, что у вас закончилось место для хранения. И когда это произойдет, файлы на вашем компьютере не будут синхронизироваться с облаком. Кроме того, вы также не сможете редактировать. Следовательно, имеет смысл исключить возможность места для хранения.

Шаг 1: Перейдите в Dropbox в своем веб-браузере и щелкните аватар справа.


Как исправить проблемы с синхронизацией Dropbox 3

Шаг 2: Выберите «Настройки»> «План», чтобы узнать, сколько места занято.


Как исправить проблемы с синхронизацией Dropbox 4

Хотя Dropbox обычно предупреждает вас, когда в вашей учетной записи заканчивается место, вы всегда можете проверить, включена ли эта опция в настройках.

Для этого перейдите в настройки Dropbox и нажмите «Уведомления». И пока вы это делаете, вы также можете отключить несколько неважных.

4. Выборочная синхронизация в Dropbox

Если вы видели только некоторые из ваших файлов и папок синхронизированными, возможно, виновата функция выборочной синхронизации. Как следует из названия, он позволяет выбрать только несколько файлов для синхронизации.

Шаг 1: Чтобы проверить выбранные папки, откройте Dropbox на своем компьютере и щелкните свой аватар справа. Затем выберите «Настройки»> «Синхронизация» и нажмите «Выборочная синхронизация».


Как исправить проблемы с синхронизацией Dropbox 6

Шаг 2: Затем снимите выделение со всех файлов и папок из списка.

5. Очистите файлы кеша.

Другая причина того, что ваш Dropbox может не синхронизироваться должным образом, — это кеш. К счастью, очистить кеш Dropbox несложно.

Шаг 1: Перейдите в Program Files на диске C :. Найдите Dropbox и откройте папку .dropbox.cache.


Как исправить проблемы с синхронизацией Dropbox 7

Шаг 2: Теперь удалите все внутри него.

Если вы не можете получить доступ к содержимому папки кеша или не видите содержимое, к счастью, есть другой способ получить к нему доступ.

Шаг 1: Откройте приложение «Выполнить» из меню «Пуск» и введите следующую команду.

 %HOMEPATH%Dropbox.dropbox.cache

Проводник Windows сразу же направит вас в папку кэша Dropbox. Выделите все папки и удалите их.

6. Переустановите Dropbox.

Если все вышеперечисленные шаги по-прежнему не устранили проблемы, вы можете удалить и установить Dropbox. После этого убедитесь, что все старые файлы и данные Dropbox также удалены.

Как только вы все уладите, установите Dropbox с теми же учетными данными.

И последнее, но не менее важное: проверьте, есть ли у Dropbox доступ для связи через брандмауэр вашего ПК. Чтобы проверить, перейдите в «Настройки»> «Обновление и безопасность» и выберите «Безопасность Windows» на левой панели.

После этого нажмите «Брандмауэр и сетевая защита» и выберите «Разрешить приложение …».


Как исправить проблемы с синхронизацией Dropbox 10

Это покажет вам названия всех разрешенных приложений и функций. Все, что вам нужно сделать, это нажать «Изменить настройки», чтобы разрешить изменение.


Как исправить проблемы с синхронизацией Dropbox 9

Затем прокрутите вниз и посмотрите, входит ли Dropbox в список разрешенных приложений.

Синхронизировать

Dropbox систематически показывает повседневные проблемы с синхронизацией прямо в настольном приложении. Некоторые из распространенных проблем, которые могут возникнуть из-за несоответствия имен файлов, при использовании специальных символов в именах файлов. Идея состоит в том, чтобы исключить распространенные проблемы, прежде чем пытаться изменить какие-либо системные файлы и папки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *