Как исправить отсутствие почтовых уведомлений и обновлений на iPhone

В последнее время вы заметили один из двух возможных сценариев. Либо ваши уведомления по электронной почте на вашем iPhone являются более спорадическими и не такими частыми, как хотелось бы, либо эти уведомления по электронной почте полностью отключены. Чтобы разобраться в этом, нам придется пройти раунд проб и ошибок, чтобы понять, что вызывает проблему. Это может быть ваш телефон или проблема с почтовым сервером.


Shutterstock 197717810
Выявление и устранение проблем с получением уведомлений по электронной почте на iOS | Фото: Раду Беркан / Shutterstock

В любом случае почтовые уведомления достаточно легко исправить, так что любой может зайти в свой телефон и решить проблему, пока проблема находится на стороне пользователя. Давайте рассмотрим несколько вариантов.

Отключить режим низкого энергопотребления

Прежде чем приступить к чему-либо еще, сначала стоит проверить, включен ли у вас режим низкого энергопотребления на вашем iPhone. (Эта функция доступна только в iOS 9 и выше.) Коснитесь Настройки и прокрутите вниз до Аккумулятор. Если включен режим низкого энергопотребления, выключите его.


Ios Iphone Mail Настройки режима низкого энергопотребления Учетные записи Получение push-уведомлений 1

Ios Iphone Mail Настройки режима низкого энергопотребления Учетные записи Получение push-уведомлений 2

Причина этого в том, что в режиме низкого энергопотребления push-уведомления для почты отключаются и вместо этого выполняется выборка. Fetch периодически проверяет наличие новой почты и будет регулярно обновлять вас в зависимости от ваших настроек, но, в отличие от push, он не будет автоматически уведомлять вас о приходе новой почты.

Если вы подозреваете, что причиной ваших спорадических уведомлений по электронной почте был режим низкого энергопотребления, все готово. Если у вас все еще возникают проблемы, продолжайте читать.

Настройка параметров извлечения и отправки вручную

Даже если режим низкого энергопотребления не включен, у вас все равно может быть настроена настройка почтовых уведомлений, очень удобная для заряда батареи, то есть новая почта проверяется не очень часто.


Ios Iphone Mail Настройки режима низкого энергопотребления Учетные записи Получение push-уведомлений 3

Ios Iphone Mail Настройки режима низкого энергопотребления Учетные записи Получение push-уведомлений 4

Зайдите в настройки еще раз и на этот раз прокрутите вниз до Почта, контакты и календари. (Если вы используете iOS 10, это просто Почта.) Затем нажмите Счета и коснитесь Получить новые данные. Определите, какие настройки у вас есть для каждой учетной записи — push или fetch. Если у вас включена выборка, прокрутите, чтобы увидеть интервал, в котором Почта установлена ​​для проверки новых сообщений. Это может быть каждые 15 минут, каждые 30 минут, ежечасно или вручную.


Ios Iphone Mail Настройки режима низкого энергопотребления Учетные записи Получение push-уведомлений 7

Ios Iphone Mail Настройки режима низкого энергопотребления Учетные записи Получение push-уведомлений 6

Если вы считаете, что Mail слишком редко проверяет наличие новых писем, вы можете выбрать меньший интервал выборки или выбрать push-уведомления для всех своих учетных записей, чтобы получать почту сразу же после ее поступления.

Примечание: Хотя он не будет внезапно высасывать сок из вашей батареи, переключение с извлечения на нажатие может заметно отрицательно повлиять на срок службы батареи.

Повторно аутентифицируйте свои почтовые аккаунты

Если у вас по-прежнему возникают проблемы или вы просто обнаруживаете, что не получаете никаких новых писем или уведомлений, возможно, пришло время повторно аутентифицировать свои почтовые аккаунты. Для некоторых это может быть так же просто, как выйти и снова войти в систему. Другим может потребоваться смена пароля. В любом случае вот как начать.


Ios Iphone Mail Настройки режима низкого энергопотребления Учетные записи Получение push-уведомлений 8

Ios Iphone Mail Настройки режима низкого энергопотребления Учетные записи Получение push-уведомлений 9

Оставайтесь в тех настройках Почты — вернитесь на экран, где перечислены все ваши учетные записи. Выберите тот, с которым у вас проблемы. Теперь нажмите Удалить аккаунт и подтвердите, нажав еще раз. Вернуться на Счета экран, коснитесь Добавить аккаунт и выберите службу, в которую вы хотите снова войти.

Надеюсь, повторный вход в систему и новое соединение решат ваши проблемы. Если вы обнаружите, что не можете войти в систему, возможно, ваш пароль изменился. Это особенно актуально, если ваша учетная запись электронной почты настроена на автоматическое обновление пароля через определенное количество дней, или если вы используете Microsoft Exchange или какую-либо службу интрасети для работы / учебы, и ваш сетевой администратор контролирует вашу работу. пароль. Попробуйте связаться с ним или с ней, чтобы решить этот вопрос.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Как скрыть конфиденциальный контент с экрана блокировки Android и iPhone

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *