Представьте себе: вы ждете ответственного звонка с полной громкостью звонка. Вы оставляете телефон в стороне на две минуты, а когда берете его в руки, видите, что пропустили важный звонок. Как это случилось? Вы были рядом с телефоном, и он никогда не звонил!
Это был всего лишь один сценарий, с которым могли столкнуться многие другие пользователи, такие как вы. Даже если телефон не находится в беззвучном режиме, вы пропускаете вызовы, потому что по неизвестной причине телефон переходит в беззвучный режим. Совершенно понятно, насколько это может раздражать.
Часто ли вы сталкиваетесь с подобной проблемой? Давай исправим.
Перезагрузите устройство Как бы банально это ни звучало, перезагрузите устройство. Перезагрузка – это волшебное лекарство, которое может сработать в любое время. Если ваше устройство по-прежнему переходит в режим вибрации или беззвучный режим после перезагрузки, перейдите к следующим решениям.
Проверить громкость звонка Устройства Android имеют четыре категории в настройках звука – громкость мультимедиа, громкость звонка, громкость звонка и громкость будильника. Если вы используете кнопки регулировки громкости для изменения громкости, убедитесь, что вы увеличиваете громкость звонка. Если оно равно нулю или минимуму, вы не услышите звонок.
Чтобы проверить, включена ли громкость звонка, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте настройки устройства и перейдите в раздел «Звук / Звуки и уведомления».
Шаг 2: Проверьте ползунок громкости звонка. Он должен быть выше минимального уровня.
Проверьте настройку “Не беспокоить” Режим «Не беспокоить» (DND) – одна из лучших функций Android. С его помощью вы можете отключить уведомления, не отключая мелодию звонка, включить приоритетные уведомления, отключить визуальные помехи и многое другое. Этот режим также поддерживает настройку, при которой он будет автоматически включаться для заданных условий.
Если ваше устройство автоматически переключается в беззвучный режим, то причиной может быть режим «Не беспокоить». Вам нужно проверить в настройках, включено ли какое-либо автоматическое правило.
Для этого выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте настройки устройства и нажмите на Звук / Звук и уведомление.
Шаг 2: Нажмите на «Не беспокоить».
Шаг 3: Этот шаг может отличаться на разных устройствах. Вам нужно искать настройку с названием автоматические правила, автоматическое включение, расписание или что-то подобное. Нажмите на него.
Шаг 4: Убедитесь, что не действует автоматическое правило. Если правило активно, выключите его.
Включить безопасный режим Это неправильное решение. Это просто способ определить проблему. По сути, вам нужно загрузить устройство в безопасном режиме и держать его в таком состоянии 10-15 минут. В безопасном режиме на вашем устройстве отключаются все сторонние приложения, что упрощает выявление проблемы.
Если ваше устройство не включает беззвучный режим автоматически в безопасном режиме, проблема связана с приложением (подробнее об этом ниже). Однако, если проблема не исчезнет в безопасном режиме, проблема может быть в оборудовании. Мы предлагаем вам проверить свой телефон.
Чтобы включить безопасный режим, выполните следующие действия:
Шаг 1: Выключите свой телефон Android с помощью кнопки питания.
Шаг 2: Когда ваше устройство выключено, нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не увидите логотип производителя.
Шаг 3: Как только он станет доступен, отпустите кнопку питания и удерживайте кнопку уменьшения громкости. Удерживайте, пока устройство не загрузится. Вы попадете в безопасный режим, обозначенный словом Безопасный режим в нижнем левом углу.
Кроме того, вы можете удерживать кнопку питания, пока не увидите параметры выключения и перезагрузки. Нажмите и удерживайте опцию выключения в течение двух секунд. Появится всплывающее окно с просьбой подтвердить перезагрузку в безопасном режиме. Нажмите на ОК. Чтобы выключить безопасный режим, просто перезагрузите устройство.
Удалить недавно установленные / обновленные приложения Если устройство нормально работает в безопасном режиме, виновато стороннее приложение. Вы недавно устанавливали или обновляли какое-либо приложение? Во-первых, проверьте разрешения всех недавно установленных приложений и отключите то, что получает доступ к параметрам управления звуком. Если это слишком утомительно, удалите недавно установленные приложения одно за другим и посмотрите, устранена ли проблема.
Чтобы удалить приложение или обновление приложения, перейдите в «Настройки», затем «Приложения / Диспетчер приложений». Здесь нажмите на приложение, которое хотите удалить, затем нажмите на кнопку «Удалить». Или откройте Play Store и найдите приложение. Затем нажмите кнопку «Удалить».
Отказ от ответственности: Приложение, показанное на скриншоте выше, предназначено только для справки.
Вам может быть интересно, как стороннее приложение отвечает за проблему со звуком. Что ж, приложения имеют разные разрешения, которые также могут позволять им изменять громкость устройства. Таким образом, в этом случае приложение может без необходимости получать доступ к параметрам управления звуком и вмешиваться в настройки громкости вашего устройства.
Используйте сторонние приложения Если ни одно из вышеперечисленных решений не решает проблему, попробуйте использовать сторонние приложения, например Регулятор громкости приложения а также Сумки для установки громкости по умолчанию. Таким образом, вы можете определить конкретную громкость для разных приложений и соответственно расставить приоритеты для уведомлений.
Речь золотая Мы надеемся, что указанные выше исправления решат вашу проблему, и вы больше не пропустите важные звонки. Говоря о важных звонках, если вы вручную держите свое устройство в беззвучном режиме, чтобы не получать уведомления от приложений, используйте режим «Не беспокоить» и его правила, чтобы разрешить только уведомление о звонках.
Другой способ отключить уведомления от приложений – разделить громкость уведомлений и мелодии звонка, которая по умолчанию связана.