Facebook выпускает статьи по теме, чтобы противостоять фейковым новостям

Facebook вырос до 2 миллиардов активных пользователей, и с ростом пользовательской базы у компании также растет ответственность, особенно потому, что платформы социальных сетей были омрачены фальшивыми и пропагандистскими новостями.

Двигаясь к своей цели избавиться от фейковых или вводящих в заблуждение новостей со своей платформы, Facebook не только внедрил некоторые методы в сотрудничестве с другими лидерами технологической индустрии, но также пытается лучше информировать людей на своей собственной платформе.

Facebook сейчас освобождение Статьи по теме, которые они начали тестировать в начале этого года в апреле. Эти дополнительные статьи отображаются под статьей, с которой взаимодействует пользователь, предоставляя им соответствующую информацию по этой теме.

«Эти дополнительные статьи появятся по темам, о которых многие люди говорят на Facebook, в блоке под ссылкой. Это должно облегчить людям доступ к дополнительным точкам зрения и информации, в том числе статьям сторонних проверяющих фактов », – заявил Facebook во время первого выпуска.

Facebook стремится предоставлять читателям новости на одну и ту же тему из разных публикаций, используя эту методологию, чтобы у людей было больше информации для потребления и чтобы они могли принимать осознанное решение на основе того же самого.

Компания получила положительные отзывы о тесте, проведенном для связанных статей, и сейчас выкладывает его для широкой публики. Компания будет использовать машинное обучение для обнаружения возможных мистификаций.

«Мы начнем использовать обновленное машинное обучение, чтобы обнаруживать больше потенциальных обманов и отправлять их сторонним службам проверки фактов. Если статья была проверена специалистами по проверке фактов, мы можем показать истории проверки фактов под исходным постом », – добавили в компании.

Компания также работает с некоторыми сторонними организациями, занимающимися проверкой фактов, чтобы внимательно изучать популярные новости в социальных сетях.

Компания надеется, что этот шаг решит проблему фейковых новостей и дезинформации на платформе, которая ранее вызвала много критики со стороны пользователей и СМИ.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *