7 лучших исправлений ошибки «Не удается подключиться к App Store» на iPhone
Искусственный интеллект поможет тебе заработать!
App Store — это место, где можно получить лучшие приложения для iPhone и iPad. Но что происходит, когда вы не можете загрузить новое приложение или обновить старое, потому что вашему iPhone не удалось установить соединение с App Store? Если вы столкнулись с сообщением об ошибке «Не удается подключиться к App Store» на вашем iPhone при запуске App Store, обратитесь к решениям в этом руководстве.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Закрытие App Store и перезапуск приложения может помочь решить проблему. Но если это не так, по крайней мере одна из семи рекомендаций по устранению неполадок, перечисленных ниже.
1. Проверьте и устраните проблемы с подключением
Причиной этой ошибки обычно является плохое подключение к Интернету или его отсутствие. В зависимости от активного подключения к Интернету на вашем iPhone/iPad отключение и повторное включение сотовых данных или Wi-Fi может помочь исправить ситуацию. Чтобы отключить Wi-Fi, запустите Центр управления вашего устройства и коснитесь значка Wi-Fi. Либо перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi» и отключите Wi-Fi.
Подождите пару секунд и выполните те же действия, чтобы снова включить Wi-Fi на вашем устройстве. Для мобильных данных перейдите в «Настройки»> «Мобильные данные» и отключите «Мобильные данные». Включите его снова через минуту и снова откройте App Store.
Если ошибка по-прежнему появляется на экране, может помочь включение режима полета и его повторное отключение.
Все еще никуда не денешься? Мы рекомендуем вам ознакомиться с подробными руководствами по устранению проблем с подключением к Wi-Fi и других ошибок, связанных с сотовыми данными, которые препятствуют подключению к App Store на вашем iPhone и iPad.
2. Обновить дату и время
Вы можете столкнуться с проблемами при использовании некоторых сервисов Apple, если дата или время вашего устройства (или оба) неверны. Чтобы это исправить, убедитесь, что «Дата и время» вашего iPhone и iPad настроены на автоматическое обновление. Таким образом, гарантируется постоянная правильность настроек даты и времени на вашем устройстве. Вот как это сделать.
Шаг 1: Запустите настройки iOS на своем устройстве и выберите «Общие».
Шаг 2: Выберите «Дата и время».
Шаг 3: Установите флажок «Установить автоматически».
Это автоматически обновит дату и время вашего устройства в соответствии с выбранным часовым поясом. Вы также должны убедиться, что часовой пояс совпадает с вашим текущим местоположением. Нажмите «Часовой пояс», введите свой город или страну в строку поиска и выберите соответствующий часовой пояс.
3. Перезагрузите iPhone или iPad.
Простой перезапуск устройства может устранить ошибки, из-за которых ваш iPhone не может подключиться к App Store. Перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Выключение» и переместите ползунок питания вправо, чтобы выключить телефон. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 3–5 секунд, чтобы снова включить его.
Перейдите к другим методам устранения неполадок, указанным ниже, если ошибка «Не удается подключиться к App Store» сохраняется после перезагрузки устройства.
4. Проверьте состояние системы Apple
Ваш iPhone также может испытывать трудности с подключением к App Store, если на стороне Apple произошел сбой или если серверы App Store не работают. Интересно, что Apple предоставляет быстрый и простой способ проверить это на своем веб-сайте.
Посетите страницу состояния системы Apple (нажмите кнопку ниже) и убедитесь, что App Store доступен и работает нормально. Если App Store не работает, у вас нет другого выбора, кроме как подождать.
5. Сбросить настройки сети
Это вернет настройки сети вашего устройства (Wi-Fi, сотовые данные, VPN, Bluetooth) к заводским настройкам по умолчанию. Поскольку эта проблема часто связана с сетью, стоит попробовать восстановить подключение вашего устройства к App Store. Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети» и нажмите «Сбросить настройки сети» в запросе подтверждения.
6. Выйдите из Apple ID
Это больше похоже на сброс подключения вашего Apple ID к вашему устройству. И это надежное решение распространенных проблем со службами Apple на устройствах iOS. Отключите свой Apple ID от устройства и снова войдите в систему. Прежде чем продолжить, мы рекомендуем узнать больше о том, что происходит, когда вы выходите из Apple ID.
Шаг 1: Откройте меню «Настройки» и коснитесь своего профиля Apple ID.
Шаг 2: Выберите «Выйти» и следуйте инструкциям.
7. Обновите iOS
Ошибки программного обеспечения иногда являются причиной этой проблемы. Такое случается редко, но когда это происходит, Apple всегда быстро устраняет эти ошибки. Все, что вам нужно сделать, это обновить свое устройство до последней версии iOS. Перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО», чтобы загрузить и установить все доступные обновления на ваше устройство.
Исправить Магазин
В некоторых случаях эта проблема находится вне вашего контроля (например, сбой службы/время простоя). Однако во многих случаях это можно исправить. Упомянутые выше решения помогут восстановить соединение вашего устройства с App Store и вернуть вас к загрузке приложений.
Далее: прочитайте статью ниже, чтобы узнать 10 способов решения ошибки App Store, ожидающей загрузки. Решите и продолжите загрузку новой игры или приложения в кратчайшие сроки.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)