5 лучших способов исправить ошибки в приложениях на Android
Распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться на своем устройстве Android, – это ошибка в коде остановки приложения. Эта ошибка чаще всего появляется после перезапуска и сохраняется при доступе к другим приложениям. Если вы вдруг начали получать ошибку в сообщении приложения, попробуйте эти решения.
Хотя ошибка в основном связана с проблемными приложениями, иногда она может быть вызвана SIM-картой. Например, грязная или неисправная SIM-карта может привести к недоступности большинства системных приложений.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Кроме того, определенные приложения, такие как набор инструментов для SIM-карты, более подвержены этой ошибке.
1. Подождите, пока сервер сбросит ошибку.
Если ошибка возникает после перезагрузки устройства, это означает, что некоторые фоновые приложения все еще могут быть недоступны. В таких случаях мы рекомендуем дождаться, пока сервер сбросит ошибку.
После ожидания нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы перезагрузить телефон. Если ошибка все еще появляется, попробуйте другие решения.
2. Удалите, а затем повторно установите проблемные приложения.
Проблемное приложение может проявляться двумя способами; сбой приложения при запуске или выскакивает сообщение об ошибке. Если проблемное приложение выдает ошибку, его удаление и повторная установка могут решить проблему. Выполните следующие действия, чтобы отключить, а затем перезапустить свои приложения.
Шаг 1: Зайдите в Google Play Store и нажмите на фото своего профиля.
Шаг 2: Выберите Управление приложениями и устройством, чтобы просмотреть приложение, которое вы хотите удалить.
Шаг 3: Щелкните вкладку «Управление» и найдите проблемное приложение.
Шаг 4: На странице приложений нажмите Удалить.
Шаг 5: Подождите несколько минут и снова переустановите приложение. Перезагрузите телефон и подтвердите, исчезла ли ошибка.
3. Очистить данные и кеш
Каждое устройство Android кэширует данные приложений. Служба кэширования данных сохраняет информацию, поэтому она легко доступна при посещении одних и тех же веб-сайтов. Но иногда эта кешированная информация может быть повреждена. Если ошибка в проблемах приложения связана с вашей сохраненной информацией, очистка данных решит проблему.
Шаг 1: Зайдите в Настройки вашего телефона и выберите опцию Приложения.
Шаг 2: Найдите проблемное приложение в списке Все приложения на устройстве.
Шаг 3: В информации о приложениях выберите Хранилище.
Шаг 4: Выберите «Очистить кеш» и «Очистить данные», чтобы стереть сохраненную информацию.
Примечание: Положение этих файлов может различаться в зависимости от типа устройства. Очищенное приложение также будет загружаться намного медленнее при следующем запуске, поскольку все данные, такие как сохраненные пароли, изображения или информация, не будут доступны после очистки данных и кеша.
4. Очистите приложения, работающие в фоновом режиме
Помимо потребления большого количества данных, приложения, работающие в фоновом режиме, также занимают большую часть вашего хранилища. Таким образом, ограниченное хранилище является основной причиной ошибки в приложении, и вам необходимо свободное пространство, чтобы сбросить ошибку.
Шаг 1: На странице настроек прокрутите вниз и нажмите О телефоне.
Шаг 2: Найдите номер сборки и щелкните его семь раз, чтобы разблокировать параметры разработчика.
Шаг 3: Вернитесь на страницу настроек и нажмите Параметры разработчика.
Шаг 4: Выберите «Запущенные службы», чтобы просмотреть использование ОЗУ для различных приложений.
Шаг 5: Из списка выберите приложение, которое, кажется, занимает слишком много места, и то, которое вам не нужно.
Шаг 6: Нажмите «Остановить», чтобы остановить процессы и службы приложений.
Примечание: Строго рекомендуется останавливать только те приложения, которые точно не повлияют на производительность вашего устройства. Остановка некоторых приложений может привести к сбою вашей системы или сбоям в работе других приложений.
5. Сбросьте настройки устройства до заводских.
Аппаратный сброс на вашем Android-устройстве может исправить ошибку в приложении. Сброс к заводским настройкам сотрет все, и это исправит поврежденные файлы в процессе.
Но перед сбросом настроек устройства не забудьте сделать резервную копию своей информации. Процедура резервного копирования снижает вероятность потери важных данных.
Вот как вы можете обеспечить регулярное резервное копирование ваших данных.
Шаг 1: На странице настроек нажмите «Резервное копирование и сброс».
Шаг 2: Установите для параметра «Резервное копирование данных» значение «Вкл.», А также выберите учетную запись для резервного копирования. Вы также можете разрешить автоматическое восстановление данных на вашем телефоне. Перезагрузите ваше устройство.
После резервного копирования данных выполните следующие действия, чтобы восстановить заводские настройки телефона.
Шаг 3: Нажмите «Сброс заводских данных» на странице «Резервное копирование и сброс».
Шаг 4: Щелкните Сбросить телефон.
Шаг 5: Нажмите «Стереть все», и ваши данные будут удалены.
После завершения сброса попробуйте получить доступ к различным приложениям, чтобы проверить, исчезла ли ошибка.
Удаление ошибки в приложении
Приведенные выше решения должны помочь устранить ошибку в приложении. Еще одно работоспособное решение – очистка SIM-карты и слота. Вы также можете проверить, неисправна ли SIM-карта и не требует ли она замены. В общем, убедитесь, что ваше хранилище и внешние устройства находятся в идеальном рабочем состоянии.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)