5 лучших альтернатив Trello для управления командами и проектами

С более чем миллионами пользователей по всему миру Trello является выбором по умолчанию для управления проектами для тех, кто ищет бесплатный вариант. Но в связи с растущей потребностью менеджеров проектов в управлении большими командами программное обеспечение может показаться многим неэффективным. Например, нет функции автоматизации для автоматического назначения задач. Поддержка шаблонов также ограничена по сравнению с конкурентами. Следовательно, вы можете искать альтернативы Trello для управления своими проектами и командами.

Встреча

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В последние годы мы видели, как различное специализированное программное обеспечение для управления проектами выходит из стадии бета-тестирования. Эти решения имеют смысл в наше время, поскольку большинство из них работают из дома из-за глобальной пандемии. Trello может работать для некоторых, но не для каждой команды и организации.

В этом посте мы поговорим о пяти лучших альтернативах Trello для управления командами и проектами. С каждым приложением мы постараемся охватить каждый сценарий использования. Список будет включать инструменты управления проектами, функции, параметры настройки, шаблоны, совместное использование, цену и многое другое. Давайте начнем.

1. Улей

Hive предоставляет одно из лучших и простых в использовании веб-решений для управления проектами. При регистрации Hive запрашивает данные о компании, количестве сотрудников, названии проекта, позволяет приглашать участников и настраивать проект на главном экране.

Мне нравится, как Hive позволяет вести групповой чат прямо рядом с домашней панелью управления. Также к чату можно прикреплять файлы из Google Диска, Dropbox, OneDrive. Это делает весь процесс бесшовным.

Улей дома

После добавления задач вы можете нажать на них и добавить дополнительные сведения, такие как описание, таймер, пометить члена команды и прикрепить файлы. Одним нажатием вы можете изменить макет с Канбан-стиль к ГантаКалендарь, представление ярлыков и представление группы.

Перейдите на главный экран, и вы сможете просматривать статус проекта, выполнять задачи, членов команды, объявлять заметки, связанные с проектом, и просматривать все вложенные файлы в одном месте. Вы также можете создавать автоматизированные рабочие процессы для оптимизации процесса. Hive позволяет создавать шаблоны для добавления частых задач на ходу.

Особенности улья

Hive добавил тысячи сторонних приложений, интегрированных в программное обеспечение. Цены начинаются от 12 долларов за участника в месяц.

2. Понедельник.com

Monday.com используется более чем 100 000 организаций. Это одно из популярных веб-приложений для управления проектами. Двумя самыми сильными сторонами Monday.com являются его интуитивно понятный пользовательский интерфейс и множество функций, которые удовлетворят потребности каждого.

Можно создать сколько угодно досок для проекта и пригласить участников для управления работой. Участники могут добавлять текущий статус задачи, и мне нравится, как Monday.com позволяет добавлять бесконечное количество столбцов на доски. Просто нажмите на значок «+», и вы сможете интегрировать текст, временную шкалу, людей, дату и т. д. в виде столбца.

понедельник дома2

Автоматизация аккуратно интегрирована в программное обеспечение. Вы можете добавить условия для автоматического перемещения задач на доску и даже заархивировать их, когда статус изменится на «Выполнено». Возможности здесь безграничны. Администратор сам решает, как он хочет использовать эту функцию.

Сторонняя интеграция также многофункциональна. Например, вы можете создать цепочку, когда кто-то перемещает статус в приоритет, тогда участники срочного канала Slack получают предупреждение о разработке.

Особенности понедельника

Monday.com выигрывает, когда дело доходит до визуализации. Он предлагает различные диаграммы для ясного взгляда на проект или кампанию. Цены начинаются с 40 долларов для пяти участников, что составляет 8 долларов на члена в месяц.

3. Асана

Asana — это, по сути, Trello на стероидах. Асана отлично справляется с организацией всех важных деталей в одном месте. Вам не нужно пролистывать десятки разделов, чтобы найти информацию о проекте.

Добавьте название проекта, пригласите членов команды, создайте список задач, и вы готовы к работе. Мне нравится, как он позволяет добавлять описание проекта прямо у себя дома. Для одного проекта вы можете создать столько шаблонов, сколько захотите. Каждый шаблон служит нескольким целям для управления проектом в уникальном визуальном стиле.

Асана дома 2

Вы можете выбрать один из шаблонов, таких как отслеживание ошибок, чтобы преодолеть препятствия, отзывы клиентов, чтобы отслеживать комментарии пользователей, выпуски продуктов для создания временной шкалы, встречи 1: 1 и многое другое. Из одного шаблона вы можете переключаться между различными представлениями, такими как доска, временная шкала, календарь, прогресс и т. Д. Он также позволяет добавлять объявления, чтобы информировать участников о последних событиях в проекте.

На данный момент моя любимая функция Asana — это Правила. Это версия IFTTT от Asana (If This Then That). Вы можете создавать правила, например, когда кто-то добавляет тег «Дизайн» к задаче, лидер UI / UX получает уведомление о разработке. Нет необходимости вручную отмечать членов команды для задач.

Асана шаблон

Цены на Asana начинаются от 11 долларов за участника в месяц. Как и Trello, он предлагает нативные приложения как для Android, так и для iOS.

4. Понятие

Notion вызвал бурю среди опытных пользователей. Такие инструменты, как Asana, Hive, Basecamp, Monday.com и Trello, строго ориентированы на управление проектами. Notion обеспечивает идеальный баланс между личным использованием проекта и управлением командой.

Сочетание модульного подхода и многофункциональных шаблонов делает Notion одним из лучших программ для замены Trello. Все в карточном стиле, просто перетащите. Программное обеспечение использует встроенные, а также созданные сообществом шаблоны для создания подходящего рабочего места.

Шаблон понятия

Самая большая сила Notion — его простота. Гигантская доска, и вам нужно всего лишь найти подходящий шаблон управления проектом, чтобы начать работу.

Создайте рабочее место с названием проекта, добавьте такие разделы, как проектный документ, шаблон в стиле Канбан и другие детали. Приглашайте членов команды и добавляйте задачи с такими подробностями, как описание, тег, время, дата и т. д. Вы должны освоить сочетания клавиш, чтобы быстро перемещаться по приложению.

Шаблон понятия 2

Notion доступен на Android, iOS, Mac, Windows и в Интернете. Совместное использование стоит 8 долларов США на члена в месяц. Программное обеспечение бесплатно для студентов, а также для стартапов.

5. Кода

Coda — еще одно модульное приложение для повышения производительности. Идея состоит в том, чтобы преобразовать Google Sheet в приложение. Подобно Notion, он использует методы перетаскивания для создания документа. На основе разделов, добавленных в документ, Coda преобразует его в полнофункциональное приложение на мобильных устройствах.

Программное обеспечение использует встроенные шаблоны для управления проектами. Вы всегда можете создать его с нуля, но используйте шаблон, чтобы быстро приступить к работе. Создайте документ, выберите знак «+» и перейдите к опции «Шаблоны». Выберите в шаблонах рабочий пульт или раздел управления проектами и добавьте их в документ.

Кода шаблон 2

При добавлении задач администратор может добавить соответствующие данные, такие как дата, время, название, пометить участника и т. д.

Coda предлагает пакеты, которые помогают подключаться к сторонним приложениям, таким как Slack, Google Calendar, Jira и другим. Автоматизация — интересное дополнение. Можно создать правило, чтобы уведомлять администратора, когда кто-то обновляет строку, отправлять ежедневное сводное электронное письмо и позволяет выполнять повторяющиеся задачи одним нажатием.

Кода автоматизация

Coda доступна в Интернете, на iOS и Android. Сервис предлагает бесплатный уровень, а его базовая цена начинается с 10 долларов в месяц, и только плата за людей, которые создают документы, редакторы и зрители документов, не ограничена. Аккуратный!

Попрощайтесь с Trello

Каждая упомянутая выше опция способна заменить Trello, не влияя на рабочий процесс. Hive и Monday.com подходят для крупных организаций, Asana предлагает нативные приложения и функцию правил, Notion и Coda используют уникальный модульный подход для выполнения задач.

Далее: запутались между Trello и Asana? Прочитайте сравнение ниже, чтобы найти идеальное сочетание для вас.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *